Меню сайта
Каналы отряда

YouTube канал

отряда

ПЕРЕЙТИ


Посмеяться


ПЕРЕЙТИ



ПЕРЕЙТИ

Сделай свою аватару
Сделай себе свою аватару для сайта
null

 


Баннера
Наш баннер
Наши друзья

[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Battlefield Bad Company 2
МясникДата: Суббота, 05.09.2009, 11:04 | Сообщение # 1
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline

Дата релиза:5 Марта 2010
Разработчик: Electronic Arts
Консоли:PC,Xbox 360,PS3
Официальный сайт игры: САЙТ

Первые новости с GamesCom 2009

С пресс-конференции Electronic Arts. У Battlefield: Bad Company 2 (PC, Xbox 360, PS3) появилась окончательная дата релиза – в Северной Америке игра появится 2-го марта следующего года. В Европе - 5-го марта. Выступавшие на сцене сотрудники EA DICE, в общем-то, не сообщили ничего откровенно нового. Мультиплеерная часть полностью переделана, дома можно разрушить до самого их основания (спасибо движку Frostbite), а командные взаимодействия будут иметь гораздо большее значение – EA DICE немало попотела для того, чтобы в сиквеле игроки держались друг дружки, а не изображали из себя Рэмбо местного розлива. Командная игра превыше всего!









Battlefield Bad Company 2 с поддержкой DirectX 11

Новая игра Battlefield Bad Company 2 создается на фирменном движке DICE - Frostbite Engine, который в этот раз был серьезно модернизирован. Художник Джон Андерсон (John Anderson) рассказал о том, что в Battlefield Bad Company 2 будет реализована поддержка DirectX 11, которая может быть задействована в дальнейшем.

Изначально разработчики приготовили кросс-платформенный движок для РС, Xbox 360 и РS3 версий игры. Конечно, компьютерная версия отличается от консольных поддержкой DirectX 10, а также различных функций DX 10.0 и DX 10.1.

Затем они задались целью портировать движок на DirectX 11, причем по большей части процедура перевода Frostbite Engine на новую библиотеку была произведена в течение трех часов. Безусловно, проверка и замена необходимых частей кода потребовала гораздо больше времени.

Учитывая, что у пользователей пока нет ни видеокарт с поддержкой DirectX 11, ни соответствующего программного обеспечения, в коде Frostbite Engine предусмотрен переключатель с DirectX 10 на DirectX 11. Разработчики уверены, что использование DirectX 11 позволяет существенно снизить нагрузку на центральный процессор и увеличить производительность игры.






















 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Login form
Личный кабинет

Гость

Гости



Редактировать профиль

Сообщения:0

Вы с нами дней:


Выход


Связь с администрацией сайта

-483102210

null-pgumigor

Читерам сдесь не место!
Хочешь сайт?!

Купи себе сайт!

Подробная информация

СДЕСЬ

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz